Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
Барашкова 3 класс проверочные ФГОС
Предлагаю ответы на проверочные работы Барашковой Е.А. 2015 г. , а также небольшие советы\подсказки по грамматике. Барашкова 3 класс проверочные ФГОС
Чтобы поставить глагол в правильную форму нужного времени, нужно: 1. Перевести и понять смысл предложения. 2. Определить в каком времени стоит глагол 3. Определить тип предложения (утвердительное, вопросительное, отрицательное). 4. Определить, нужен ли вспомогательный глагол (нужен в вопросах и отрицаниях). Построить предложение согласно схеме построения данного типа предложений. Например, утвердительные предложения в Present Simple — настоящее простое время строятся по схеме I (you, we, they)+ глагол без частицы to, He (she, it) +глагол без частицы to с окончанием S
Барашкова 3 класс проверочные ФГОС
купить учебник
Также похожие материалы и больше грамматики есть в ЭТОЙ теме
В общем вопросе первым стоит вспомогательный глагол (вспом. гл+подлежащее КТО? ЧТО? + инфинитив или Participle II)
В настоящем продолженном вспомогательный глагол is\am\are, а у основного глагола окончание ING She is cooking
Если 2 глагола стоят вместе , то первый глагол склоняется, а второй — в инфинитиве с частицей TO — He wants to go skating
После модального глагола CAN ставится глагол без частицы to — I can swim
Cannot пишется слитно. Сокращение — can’t
После вопросительных слов what why where when ставится вспомогательный глагол — Where does she live? When is your birthday?
После how many ставится существительное во множественном числе — How many apples are there in the fridge?
Слово good-well, bad- badly. Good и bad — прилагательные и относятся для описания существительного (предмет какой?) Слова well и badly относятся к глаголу и описывают глагол (действовать как?) Her English is very bad (нет глагола, но есть существительное), they read very well — (есть глагол)
What’s the matter? пишется с артиклем the
Something \somebody \nobody в утвердительном предложении меняется на anything\ anybody в отрицательном и вопросительном. Is there anybody in the classroom? No, there isn’t. There’s nobody there\ there isn’t anybody there.
Нельзя ставить двойные отрицания со словами nothing\ nobody — Там никого нет. — There’s nobody there. I can see nothing. Нельзя говорить I can’t see nothing (1 отрицание can’t, 2 отрицание nothing). Поэтому раз nothing уже является отрицанием, но надо его употребить в утвердительном предложении, то can употребляется без отрицательной частицы not.
Слово some употребляется в утвердительных предложениях и вопросительных предложениях — вежливых просьбах. Would you like some sugar? В остальных вопросах и отрицаниях употребляется any — I don’t want any salt in my soup. Do we have any sugar?
Со словом who при вопросе к подлежащему вспомогательный глагол не ставится. Who lives there?
Кроме who is……?
Барашкова 3 класс проверочные ФГОС
Добавить комментарий