ГДЗ Грамматика Барашкова 5 класс
ГДЗ Грамматика Барашкова 5 класс — Секреты английского языка Ответы (Готовые Домашние Задания) ГДЗ Грамматика английского языка. Е. А. Барашкова ФГОС — Сборник упражнений — Часть 1. К учебнику И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «ENGLISH V».
ГДЗ Грамматика Барашкова 5 класс
Страницы 4-47
Продолжение первой части здесь
Задания выполняла я сама, если найдете ошибки (мое слабое место — артикли) — пишите в комментариях, все сразу исправлю. Подчеркнутые красным — правильные ответы (чтобы готовое не переписывать). Если нужны ГДЗ на любые учебники, рабочие тетради, сборники и проч. — пишите в комментариях, сразу сделаю.
Иногда детям очень трудно запомнить то или иное грамматическое правило. Этому могут быть следующие причины:
— низкий уровень преподавания. Как говориться — записали правило, пару примеров, ничего не отработали и задаем домашние задания. Бывает такое, что учителя не контролируют усвоение материала учениками. Или его понимание. В общеобразовательной школе действует принцип — половина сделала — остальных не ждем. Я видела много раз когда в тетради были записаны правила и схемы, таблицы форм глаголов, а ребенок этими таблицами не знает как пользоваться. Просто списал — и все.
— нарастание неусвоенного материала. Если ребенок не знает формы глагола to be, то Present Continuous он не освоит. Это очень важно. Ребенок усваивает знания циклично, витками. Если предыдущий виток не закрепить — следующий будет осваивать сложнее. Эта проблема возникает из- за пробелов в знаниях. Чем их становится больше, например, из- за пропусков уроков или стеснительности ученика, то впоследствие этих пробелов будет настолько много, что новый материал перестанет усваиваться.
— недостаточность времени на усвоение программы. На достаточное усвоение программы за год нужно 3 занятия по 90 минут. Это 9 уроков в неделю. В школе обычно 2.
— зацикливание на чтении и переводе. Многие учителя даже не открывают аудио диски к урокам. Не слушают аудио, не смотрят видео, не разговаривают. Это очень сужает и замедляет процесс изучения языка. Ведь главная функция языка — коммуникативная. Мы должны уметь разговаривать. Все грамматические правила закрепляются при разговоре.
Страницы 4-47
Если нажать на картинку, она откроется в новом окне
Добавить комментарий