Почему русские плохо знают английский

Почему русские плохо знают английскийПочему русские плохо знают английский? Подумайте только, английский в школе преподают со второго класса. 1-2-3 раза в неделю. До 11 -го. Это 9 лет 3 раза в неделю, не считая каникул. И в большинстве своем взрослые люди 18 и старше не могут сказать обычной фразы «Привет, как дела?». Я начала учить английский в 19 лет уже после школы. Уровень самый начальный, потому что я не знала грамматику. Я не понимала как применять present perfect. Книга, которая до этого момента реально помогла мне сдвинуться с » мертвой точки»  — это книга. Не помню название. Я закончила уровень elementary в языковой школе и это была хорошая база. Потом я сама доучилась до intermediate+ универ помог и общение в интернете в иностранных чатах. Уровни Upper- Intermediate и  Advanced  я тоже получила в языковой школе. Сейчас учу академический английский в сфере финансов. И хочу улучшить произношение.

Мой новый учитель по учету затрат работал в разных должностях и  финансовым директором, и менеджером по затратам, менеджером по инвентарю, бухгалтером, старшим финансовым аналитиком — огромный перечень можно посмотреть тут

Он работал как с компаниями с капиталом более миллиарда долларов, так и с компаниями менее 1 миллиона долларов. У таких людей круто учиться, у них большой опыт в сфере финансов. Зачем я это говорю? Часто я слышала от преподавателей, которые меня учили как быть учителем, что они сами не работали учителем, а сразу пошли на кафедру научным работником или получили степень кандидата наук и стали преподавать. Некоторые проработали всего год или два.  Я спросила однажды, а наш профессор работала в школе? Мне сказали, что ей не нужно уже работать в школе. Хотя она работала не знаю как долго.  Но нас они туда посылают. И эти люди, не имеющие практического опыта, не знающие проблемы образования (как и департамент образования, который каждые пять лет выпускает новые программы и учебники) говорят нам, как нам надо учить детей. Они в классе ни разу не были за последние пять лет. Они не знают проблемы методики, проблемы детей, проблемы родителей и учителей. Но говорят как надо делать, чтобы было хорошо.

Почему русские плохо знают английский?

Так к чему это я? Система образования меняется, она новая и она не приспособлена к обучению детей английскому языку. Почему? Большая текучка кадров. Очень редко в классе английского за год преподает один учитель. Обычно это молодые девушки, которые или уходят в декрет или просто меняют работу, ибо платят мало, а часов недостаточно. А методика преподавания выбираПочему русские плохо знают английскийется учителем. Что брать из учебника — что не брать. И каждый новый учитель начинает учить по — своему. В результате у  детей в голове кавардак. На моем веку были учителя, которые задавали моим ученикам написать сочинение как я провел лето, даже не закончив учить алфавит. Они не понимают, что чтобы составить текст, надо знать правила построения предложений, а это надо знать слова, грамматику, синтаксис, порядок слов предложении. Хотя бы грамматику. Слова можно посмотреть в гугле. Например фраза : » Очень запомнилось посещение Парка птиц. » Гугл перевел как :  I very much remember visiting the Park of Birds. Это неправильный перевод. Very much  никогда не ставится вначале предложения. И нельзя сказать по — английски I remember very much  в качестве «очень запомнилось». Лучше сказать » very memorable»  и перестроить предложение: Visiting the Bird Park was very memorable for me». Смысл предложения не поменялся, поменялась структура. Потому что не все русские фразы нужно переводить дословно.

Почему русские плохо знают английский?

Почему русские плохо знают английскийЕще одна проблема изучения английского в школе — и причина того, что детям неинтересно изучать язык — это тексты учебников. В учебниках придумываются вымышленные герои, строятся вымышленные ситуации или вымышленные статьи. Они скучные и неинтересные. Они оторваны от жизни. Когда занимаешься по Оксфордским учебникам, в них представлены диалоги между живыми людьми, настоящие жизненные ситуации, с которыми ученик столкнется в жизни, такие как поездка заграницу, таможенный контроль, оформление в отеле, знакомство, заказ еды в ресторане. Если представлен диалог или интервью, то интервью с кинозвездой или стюардессой или другим реальным и интересным человеком, который делится своим опытом. Опрос людей на улице, где люди отвечают на вопросы живым английским языком, который потом разбирается на фразы и упражнения для отработки. Если текст про компанию или ресторан, то это реальный ресторан, который можно посмотреть в интернете, найти в Google Maps street view, что повышает мотивацию учеников. После прочтения статьи я часто говорила ученику «А давай посмотрим где это находится».

Почему русские плохо знают английский

Millennium English — 7 p. 10

В российских учебниках английского почему — то дети читают тексты про Россию. На английском… Зачем? Разве дети не учат про Россию на уроках истории, географии и проч? Не лучше бы изучать страны, в которых английский язык официальный? Англию, Австралию, США? Дети даже не знают, что в Великобритании есть королева! И почему бы вообще не брать учебники Кэмбриджа и Оксфорда, они составлены намного лучше русских. Я уже не говорю, про аудио, которые в российских школах даже не распаковывают. В Украине видела учебники английские. Молодцы, украинцы. Дети в России вообще не воспринимают речь на слух, а произношение просто ужасное.

Почему русские плохо знают английский?

Методика заучивания кучи слов и написания словарных диктантов устарела уже лет 200 назад, а в России все еще действует. Мои дети не знали как сказать «Hi, How are you?»  или ответить на элементарные вопросы или поддержать элементарную беседу, но учили слова «oil rig, или рассуждали, умеют ли общаться животные. Бред. Также в России учитель из учебника берет те задания, которые считает нужным, не следуя по учебнику от начала до конца, выполняя все задания, как делается в языковых школах, например с иностранными учебниками. Часов английского языка немного, учебники толстенные и пройти весь материал просто невозможно. Учителю предлагается выбрать задания самому и темы тоже. Иногда учителя вообще не прибегают к учебнику. А вот задания олимпиадные даются по учебникам Оксфорда. Я сама лично наблюдала как текст задания был взят из учебника Project, что я и показала родителям и ученику.

Так что пока не изменится система обучения английскому, пока учитель не будет следовать учебнику и использовать аудио материалы, говорить с учениками не заученными фразами «Who is on duty today?» и «What day is it today?» считая это speaking, а реальным разговорным английским, пока тексты из учебников не начнут мотивировать детей — они не начнут разговаривать по — английски.

 

 

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
bulk email service
Translate into your language
Free Dictionary
Свежие комментарии
Архивы
В Контакте
Page Ranking Tool
темы для wordpress